вторник, 1 марта 2016 г.

Книга "Сирена"-Кира Касс

  У мамы же тоже должно быть свободное время,не так ли?!Вот в свободное время я люблю налить себе кружечку чая и взять интересную книгу.
Сегодня в блоге будет первый обзор на книгу,но не на детскую.Это первая книга,которую я прочитала у этого автора.



    Описание

Ей говорили, что она смертельно опасна для людей! Ей внушали, что она оружие! Прекрасное оружие. Она постоянно слышала: «Ты не должна совершать поступков, которые могут выдать нашу тайну. Ты не должна завязывать близких отношений с людьми. Ты можешь общаться только с нами, избранными. Да, ты будешь одинока, но потом тебя ждет великая награда. Послушание и терпение — это путь, по которому уже прошли сотни прекрасных девушек, ставших сиренами»...
    Мое мнение:
Скажу сразу,книга просто потрясающая.В самом начале книги,я подловила себя на мысле,что мне скучно её читать.Слишком много уделили внимания жизни сирен и всё это так растянули.Главные герои девушка Кэйли и молодой человек Акинли. В жизни Кэйли многое поменялось с тех пор,как она встретила этого парня Акинли.
Было очень тревожно следить за их отношениями,все в книге  написано так красиво,чего стоят только описания их поцелуев.Автор передала нам их все переживания и ощущения.
Я наверное слишком сентиментальная,но местами у меня просто накатывали слёзы.Знаю точно,книгу я эту ещё перечитаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий