пятница, 26 февраля 2016 г.

Космический песок.

   Сейчас очень стал популярным кинетичеcкий песок,мы же нашли альтернативу и называется он космический.
Сын мой не выдержал и открыл крышечку не в том месте))))


   Наверное уже все слышали о кинетическом песке,меня этот песок просто завораживает.Ну все-таки я думала,стоит ли тратить не маленькую сумму на песок и будет ли вообще он интересен моему ребенку.И я нашла аналог этому песку,который сделан в России и называется "Космический песок".У меня он в объеме 1 кг и пришел он к нам в пластиковом ведерочке.

   Я читала,что некоторые пишут про неприятный запах,которых исходит из ведра,мой песок никакого отвратительного аромата не имеет,мне наоборот пахнет лесом.
Песок плотный,из него отлично можно будет делать разные башни или паски с ребенком,он хорошо держит форму,но если мы начнем надавливать на песок ,он сразу расползается,становится рыхлым.




Вот такие фигурки у нас получаются:






Данный песок бывает разных цветов,но я выбрала стандартный цвет,бежевый.Также он бывает и разного веса,можно заказать и 0,5 кг,1 кг,2 кг,3 кг.
Я вообще очень долго смотрела как он распадается,он как живой,у него очень интересная текстура.
   Этот "Космический песок"не пачкает ручки,главное играть им сухими руками.Мой ребенок может часами сидеть и делать с помощью формочек разные фигурки,теперь я закажу ему в объеме его побольше.
   Если вы ещё думаете,что купить  вашему ребенку или племяннику,рекомендую этот песок к покупке.Мой неусидчивый ребенок каждый день играется в этом песке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий