четверг, 25 февраля 2016 г.

Настольная игра "Лягушачьи бега"

  Первый свой пост я решила посвятить детской настольной игре,которая у нас уже больше,чем полгода является фаворитом.
Когда нашему ребенку было 2 года 10 месяцев,я задумалась о покупке настольной игры,мне необходимо было выбрать что-то легкое и простое.
И на просторах интернета,я увидела настольную игру,которая называется "Лягушачьи бега".


Решила заказать её,тем более и цена у неё нормальная.
  Данная игра рекомендуется детям от 3-х лет,но я с уверенностью говорю,что и 2-х летний ребенок будет играть с удовольствием.
Игра была в яркой,картонной коробочке,вид конечно у неё уже не очень,но все-таки покажу её.

В составе игры: 12 лягушек не большого размера и тарелка,сделанная в виде лягушки,она из довольна качественной пластмассы.​

Мы уже одну лягушку потеряли.

Цель игры:необходимо,чтобы лягушки запрыгнули в тарелочку,надавливать нужно на хвостик.

Есть одно НО!Эти лягушки хорошо отскакивают только на твердой поверхности.
Мы с большим удовольствием играем с ребенком в эту игру,а сколько эмоций у ребенка,когда его лягушка попадает в тарелочку.
Цена в интернет-магазинах разная,лично я её приобрела за 295 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий