среда, 2 марта 2016 г.

Книга "Маша и Медведь.Хорошо мы подружились!"

  Ну вот и первый обзор детской книги в моем блоге.Я долго думала,какую же книжку показать первую.Мой ребенок очень любит мультфильм "Маша и Медведь" и поэтому,когда я увидела данную книгу в подарках от Лабиринта,я её решила конечно же заказать.


И не зря,мой ребенок остался в восторге.
  Издательство: Эгмонт,2013 год.
Книжка большого формата,обложка твердая,страницы мелованные,количество 64 страницы.
Иллюстрации присутствуют  на каждой странице,картинки яркие и красочные.
В книге описывается 3 истории по мотивам  мультика: "Маша и каша", "Хорошо мы подружились" и "Большая стирка".
Текст очень простой,книжечка читается очень легко.
Давайте покажу я поближе страницы:
  "Маша+каша"




  "Дальний родственник"





"Большая стирка"



Посмотрите какая прелесть

Вот такая у нас книжечка,читаем её каждый день и моему Денису она не надоела.
Повторюсь,что заказывали её на Лабиринте,но сейчас в наличии этой книги нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий